MuzSolo

Магазин музыкальных инструментов

Adamson для шоу канадской поп-звезды Тейт Макрей

Сегодня артистам особенно нужно использовать передовые технологии для сохранения популярности и любви фанатов. И если в России концертная жизнь потихоньку возвращается в привычный режим, в остальном мире артистам все еще остаются лишь трансляции живых выступлений. Именно для такого выступления канадской певицы Тейт Макрей на съёмках The Tonight Show с ведущим Джимми Фэллоном были развёрнуты акустические системы компании Adamson.

Компания «Соло» (muzsolo.ru) является партнером и официальным представителем на территории Крыма и г. Симферополя компании «Арис» (arispro.ru) которая в свою очередь является дистрибьютором (официальным поставщиком на территории России) акустические системы компании Adamson.

Часто на видеосъёмках качеству звука уделяется второстепенное внимание. «Но не в этот раз», — отмечает Джереми Нганду, который разработал систему звукоусиления для этого выступления. Он считает, что громкоговорители Adamson явились неотъемлемой частью атмосферы живого концерта, переданной зрителям удалённо. «Мы превратили склад площадью 28 000 квадратных футов в пространство для выступлений, — говорит Нганду. — Съёмочная площадка включала в себя четыре отдельные зоны или «комнаты», между которыми певица перемещалась во время выступления. Каждая зона была оснащена профессиональным светом и имела видеоэкран для создания разнообразных эффектов».

По своему опыту работы на похожих проектах Джереми Нганду точно знал, что певица и танцоры должны слышать полноценный концертный звук для поддержки энергетики исполнения. Джереми считает, что именно системы Adamson помогли создать это шоу, отмечая простоту настройки и высокое звуковое давление.

Компания Soundbox Productions поставила Нганду восемнадцать элементов линейных массивов Adamson CS10 и шесть сабвуферов CS119. Джереми установил шесть граундстеков (3 x CS10 + 1 x CS119). Они были распределены по съёмочной площадке таким образом, чтобы обеспечить равномерное озвучивание при перемещениях Макрей и двух её танцоров по четырём зонам.

«Я назначил разные зоны на матрице консоли, так что мог оперативно подрулить звук в каждой из них. Граундстеки Adamson дали возможность танцорам и Тейт почувствовать исполнение как живое, — говорит он. — Тейт была в in-ear мониторах, а это своего рода изоляция. Возможность почувствовать ритм от сабвуферов во время выступления ей сильно помогла».

«Акустика на съемочной площадке далека от идеальной. Это бетонное пространство с металлической крышей, голым кирпичом и без звукопоглощения. Вот почему здесь и появились зоны — чтобы не «разгонять» и так избыточную реверберацию, мы работали точечно, — продолжает Нганду. — Кстати, мне очень нравится диаграмма направленности CS10. Она достаточно широкая и соблюдается вплоть до самых низких частот. Это позволило избежать пересечений звука между зонами».

Джереми Нганду впервые использовал громкоговорители серии CS. «Я много работал на S-серии и даже прошел сертификационный тренинг Adamson. Я хорошо знаю, как играют их пассивные системы, и мне было очень интересно попробовать в работе активную версию! — рассказывает Джереми. — Когда мы расставили аппарат, я просто взял и последовательно подключил колонки CS с помощью одного кабеля. Это очень круто! Не нужно было тратить время на всю эту возню с усилителями. А потом я очень быстро всё настроил. Примерно за полчаса!»

Пара двухполосных громкоговорителей Adamson CS7p Нганду использовал в качестве контрольных мониторов для себя: «CS7p были рекомендованы компанией Soundbox, и они действительно пригодились. Я не знал, чего ожидать от них, поэтому сначала затестил на знакомом мультитреке. Сразу стало понятно, что всё что надо, там есть: и ясность, и глубина, и напор. Середину они отыгрывают просто отлично!»

«Кстати, системы Adamson CS отлично выглядят в кадре, — добавляет Джереми. — Я это сразу отметил, когда посмотрел материал в записи. С правильным светом колонки были частью шоу наряду с артистами!»

Шоу вышло феноменально успешным. Проводить запись без живых зрителей было нелегко, но Макрэй и Adamson отработали на отлично. Джереми говорит: «В условиях студии у вас обычно есть всего пара громкоговорителей, а вам нужно притворяться, будто вы выступаете на большом концерте. В нашем случае полноценные концертные системы Adamson помогли имитировать для артистки настоящую сцену».

НОВЫЕ АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ALTO TS315 TS312 TS310 TS308
Компактные двухполосные громкоговорители в деревянном корпусе RCF COMPACT M

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Navigation
Закрыть

Моя корзина

Закрыть

Желаемое

Recently Viewed

Close

Great to see you here!

Пароль будет отправлен на адрес вашей электронной почты

Your personal data will be used to support your experience throughout this website, to manage access to your account, and for other purposes described in our политика конфиденциальности.

Уже есть аккаунт?

Закрыть

Закрыть

Категории